Наша компания строго соблюдает закон о защите прав потребителей, + всегда идёт на встречу добросовестным покупателям. В случае обнаружения неисправности товара купленного у нас, просьба сообщить об этом в любой удобной форме:

По телефону: +7(499) 322-14-12
По эл. почте: info@powerbank.ru
В случае обнаружения брака или неисправностей приобретенного товара,мы в течении одного рабочего дня поменяем товар на новый, либо вернём потраченные деньги. Взамен попросим либо товарный или кассовый чек, либо номер заказа, для того чтобы удостовериться, что товар приобретён у нас. В случае возникновения спорной ситуации (например при наличии внешних повреждений) мы отправим товар в гарантийную мастерскую "Три-В" для проведения экспертизы. Любой покупатель продукции GP может самостоятельно обратится в авторизованные сервисные центры по указанным ниже адресам для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Адреса и телефоны отделений сервисного центра «ТРИ В:
Метро «ул.Горчакова», ул. Южнобутовская, 50. тел. (495) 716-6472. email: 4@v3v.ru
Метро «Теплый Стан», ул. Академика Варги, 1. тел. (495) 772-17-58. email: 2@v3v.ru
Метро «Бунинская Аллея», ул. Южнобутовская, 139. тел. (495) 715-66-13. email: 1@v3v.ru

Сайт сервисного центра «ТРИ В»: http://www.triv.ru/

Гарантия на внешние аккумуляторы и зарядные устройства составляет 1 год. Гарантия на аккумуляторные батарейки с не истёкшим сроком годности не распространяется.